8 (812) 904-888-6
mail@check-car.ru
Диагностика автомобиля
Стоимость диагностики автомобиля
Проверка авто
Проверка автомобиля

podveska

Подвеска – одна из самых капризных частей автомобиля и всех признаков ее поломки просто не счесть. Итак, какие все же характерные отличия повреждения и когда проводится диагностика подвески?

Диагностика подвески в СПб

Общая информация

Подвеска служит связующим звеном между колесами машины и поверхностью автомагистрали. И благодаря, так сказать, не удовлетворительному состоянию отечественных дорог, детали данной части автомобиля подвергаются наибольшему износу. Из-за чего, диагностика подвески – процедура довольно таки распространенная и проводится по несколько раз на год.

Диагностика подвески с профилактической целью должна организовываться самим водителем, хотя бы раз в 4 месяца в специализированном сервисе. Наша команда мастеров с помощью дорогостоящих приборов выполнит все необходимые работы. По окончанию всех процедур вам будет предоставлена карта диагностики, где будут указаны места и причины повреждений.

Диагностика подвески заключается в проверке самых уязвимых её деталей, а именно: амортизаторов, пружин, шаровых опор, рулевых реек, наконечников, тяг стабилизатора, подшипников и шарниров.

Что укажет на поломку?

Диагностика подвески автомобиля может проводиться, если:

  1. При движении ТС уводит в сторону. Это свидетельствует о неправильном угле становления передних колес, сниженной жесткости пружин, деформированном рычаге, дефекте амортизатора или стабилизатора устойчивости. При уклонах машины в сторону во время движения, становится уместной и диагностика ходовой части, так как эта часть автомобиля также непосредственно влияет на прямолинейность езды.
  2. На поворотах или при торможении авто раскачивает в стороны – показатель износа амортизатора или элементов стабилизатора поперечной езды.
  3. Слышны стуки или вибрация на ходу автомобиля. Причиной этому может быть поломанная или растянутая пружина, изношенные шаровые детали крепления.
  4. Шины изнашиваются очень быстро или неравномерно – появляется данный признак из-за нарушенного угла передних колес, истирании шаровых опор или других элементов крепления.
  5. «Пробои» в управлении - возникают при повреждении практически всех указанных выше деталей сразу: и амортизатор просел, и пружина потеряла жесткость, и рычаг деформирован и т.д.

Нужно помнить, что неисправности повлекут за собой проблемы с рулевой частью автомобиля. Поэтому, у нас также доступна комплексная диагностика автомобиля, с целью определения площади повреждений. Такая диагностика заключается в осмотре систем автомобиля, влияющих на нормальное функционирование.

Мы выполняем диагностику неисправного автомобиля и проводим механический осмотр. Дополнительно выполним компьютерную проверку на стенде, а так же обязательную диагностику подвески прочих составляющих.

На нашей станции технического обслуживания доступны все виды работ для автомобилей, это и проверка всех электроники, диагностика дизельного двигателя в СПб, АКПП, ходовой части и прочее. Работы проводятся как в пределах сервиса, так и на выезд к клиенту. Мы знаем, что вам нужно!

Диагностика ходовой части автомобиля

diagnostika-khodovoy-chasti

  1. Наружный диагностика ходовой с проверкой всех основных составляющих частей машины (гидросистема, амортизаторы, пневмобаллоны, опорные чаши, рычаги управления, наконечники, подшипники, покрышки, тормозные диски и прочие);
  2. Диагностика ходовой части автомобиля на стенде – достаточно информативный метод, о котором стоит поговорить отдельно.
  3. По окончанию диагностики проводится выдача документа с описанием дефектов и рекомендациями для дальнейших действий по ремонту.

Диагностика ходовой части автомобилей заключается в следующем: автомобиль заезжает на стенд, на котором осуществляется механическая проверка с использованием инструментов. Дополнительно при диагностики, проводится проверка и электроники, с помощью компьютера и сканирующих устройств. Некоторые стенды позволяют создать имитацию движения в разных режимах, в том числе и бездорожья, что предоставляет возможность определить состояние автомобиля на ходу. К тому же, сразу оценивается и работоспособность тормозной системы автомобилей. Нужно помнить, что очень часто наряду с данной проверкой, проводится и диагностика подвески автомобиля, как основной составляющей машины.

Также проводится комплексная компьютерная проверка ходовой части автомобиля, в том числе пневматики. Она дополнительно предусматривает снятие показателей с датчиков блока управления и проведение ряда испытаний для оценки работы. На услугу "диагностика автомобиля", стоимость формируется в зависимости от сложности и объема проведенных работ, а также, от особенностей конструкции самого автомобиля. На диагностику ходовой требуется намного меньше временных затрат чем, к примеру, диагностика дизельного двигателя в СПб и занимает, в среднем, от 15 до 45 минут.